с легкой руки
KeyHof меня догнала такая игра: из всех своих пейрингов/взаимодействий выбираем 4-5 актуальных на данный момент и иллюстрируем их.
с первого раза я читаю всегда невнимательно))
иллюстрируем, подумала я и захихикила, так как великолепно рисую в стиле палка-палка-огуречик, а значит, иллюстрации будут отличаться друг от друга ничем)
как в том анекдоте:
- а как вы своих близнецов различаете?
- ну как-как, по имени - Маша и Петя.
потом меня утешили, что, конечно, имеются ввиду чужие картинки и я вроде как обрадовалась. радость длилась долго, бесконечно, целых 1,5 минуты, пока до меня дошло, что мои актуальные пейринги
всем до пизды никого не сподвигают на творчество и рисование.
я еще раз прочитала задание и подумала: иллюстрация - это же не обязательно что-то нарисованное, это ведь может быть фотография, коллаж, картина дали, звуковые иллюстрации вроде тоже не запрещены...
да, если б я занималась каким-нибудь спортом, я бы занималась бегом - он как раз для таких зануд как я.
но в итоге я более-менее определилась с пейрингами и даже иллюстрациями, поэтому вот вам всякое:
1.
Джессика Штильнер и дон Фернан (он же Антон Пшедерецкий).
ОйкуменаКанон "Ойкумена" от волшебников Г.Л. Олди. Ойкумена, пожалуй, единственный канон, в котором я очень люблю канонные пейринги, где мне не хочется перетасовать персонажей как колоду карт. А еще люблю второстепенных героев. Эту пару люблю особенно - гематрийка-полукровка (хо-хо, уникум в общем-то, потому что от смешанных браков с гематрами не рождаются гематры, единственное исключение - Джессика и Давид Штильнер) и варвар с Эскалоны (или с Сеченя. как вам будет угодно), человек с двумя судьбами, действующий чемпион Ойкумены по фехтованию или наследный гранд Эскалоны. Что ж Джессика - достойный соперник в спарринге (хотя победу ей присудили номинально, из-за того, что кто-то не явился на турнир, решая личный проблемы, ох она рвала и метала, тут он и не устоял))
Эти двое стоят друг друга, они прекрасны и искренность Джессики с лихвой перекрывает всю двойную жизнь Фернана (тоже мне агент 007 нашелся). Ну и пусть для них будут такие иллюстрации:
Разве я враг тебе, чтоб молчать со мной, как динамик в пустом аэропорту.
Целовать на прощанье так, что упрямый привкус свинца во рту.
Смотреть мне в глаза, как в дыру от пули, отверстие для ключа.
Мой свет, с каких пор у тебя повадочки палача.
Полоса отчуждения ширится, как гангрена, и лижет ступни, остерегись.
В каждом месте, где мы – орет через час сирена и пол похрустывает от гильз.
Что ни фраза, то пулеметным речитативом, и что ни пауза, то болото или овраг.
Разве враг я тебе, чтобы мне в лицо, да слезоточивым. Я ведь тебе не враг.
Я же и так умею справляться с болью, хоть и приходится пореветь, к своему стыду.
С кем ты воюешь, мальчик мой, не с собой ли?
Не с собой ли самим, ныряющим в пустоту...(с) В. Полозкова

2.
Нарцисса Малфой и Сириус Блэк.ГПТут канон представлять не надо, как старый пердун поттероман я не могу не выбрать какой-нибудь пейринг из второго любимого канона. Пейринг, конечно, не канонный, но у меня с ним свой фанон и романтик. Точнее даже не совсем свой, а тесно связанный с фанфиком леди Фионы "Цвет Надежды". Я вообще люблю фанфики об эпохе мародеров, для меня это такая офигенная юношеская дружба, школа, счастье никакой BigGame и "завтра была война". Вполне верю, что Нарцисса могла не сразу быть такой чопорной леди, а отношения с Сириусом сделали бы ее живой, а его более разумным что ли, более ответственным. Тем не менее, счастье их было не долгим, она мисис Малфой, а он в Азкабане, но их любовь останется с ними на всю жизнь.
Ну и тоже Полозкова, пожалуй...
тоска по тебе, как скрипка, вступает с высокой ноты,
обходит, как нежилые комнаты, в сердце полости и темноты,
за годы из наваждения, распадаясь на элементы,
став чистой мелодией из классической киноленты
давай когда-нибудь говорить, не словами, иначе, выше,
о том, как у нас, безруких, нелепо и нежно вышло,
как паника обожания нарастает от встречи к встрече,
не оставляя воздуха даже речи
выберем рассветное небо, оттенком как глаз у хаски,
лучше не в этом теле, не в этой сказке,
целовать в надбровья и благодарить бесслёзно
за то, что всё до сих пор так дорого и так поздно
спасибо, спасибо, я знала ещё вначале,
что уже ни к кому не будет такой печали,
такой немоты, усталости и улыбки,
такой ослепительной музыки, начинающейся со скрипки
пронзающей, если снишься, лучом ледяного света,
особенно в индии, где всё вообще про это -
ничто не твоё, ничто не твоё, ни ада,
ни рая нет вне тебя самого, отпусти, не надо (с) В. Полозкова

3.
Эмия Кирицугу и Майя Хисау.FateКанон Fate. Ок, подумала я, есть аниме - есть картиночки. Хуйвам, сказали фанаты Fate, этот пейринг никому не уперся кроме создателей. Похоже, единственное, что я нашла, это какая-то официальная картинка очень уж страшная

Но вот данная пара мне в каноне зашла больше всего. Здесь нет романтики и "мы с тобой одно целое", здесь никто не пытается спасти другого, а по сути переделать его под себя - извращенное обычно у героев видение спасения)) Здесь если спасать, то физически, прикрывая спину, ловить на лету, понимать с полуслова, смотреть в одном направлении, понимать, быть готовым придти на помощь и быть готовым уйти, если это понадобится. Несмотря на то, что Эмия Кирицугу насквозь поломанный персонаж, несущий свои психотравмы как знамя, Майя готова быть с ним, не пытаясь при этом вылечить душевные раны, понятно же, что такие раны человек может вылечить только сам. Я бы накрутила с ними фанона, но мне достаточно их отношений в каноне, хотя, наверное, это не очень похоже на любовь (ну хо-хо, если все, что не вписывается в картинку слияния "мы с тобой две половинки", для вас не любовь, то я ой).
А вот тут не Полозкова, а другой любимый мной поэт. Стихотворение посвящено Маше, но можно читать и Майя - в размер укладывается))
Маша, иногда мне кажется, что жизнь — это очень крутая штука,
иногда — что чья-то дурная шутка,
иногда — становится очень жутко
от того, что все главные вещи в жизни
входят в нее без стука,
от того, что бывшей большой любви при встрече
можешь выпалить: «сука!».
Маша, слушай, мы же сами себе и Бонни, и Клайд, и копы:
мы же сами находим нелюбимые нами работы,
мы полжизни копаем окопы,
и полжизни сидим в окопах,
а еще каждый день должен быть в трудах и заботах;
мы всё боимся исхода, но при этом так жаждем исхода,
и всю жизнь через нас продолжает звучать одна кода —
одна, неизменная кода.
Что нам делать теперь, когда нам про себя все настолько понятно?
Когда мы настолько себе очевидны?
Собирать эту мудрость, морщины, пигментные пятна,
их копить вместо денег?! Мне просто обидно,
что во мне отключен механизм этой тайны
про Бога, про вечность, про то, как
просветленные ловят чувство потока.
Маша, видишь: мы не мудрее жизни, и лучшее, что мы можем —
это познать пределы, что диктуются нашим телом,
нашей внешностью, ростом, размером, кожей,
нашим голосом, самой горьчащей правдой, самым заветным делом.
Потому что свободен лишь тот, кто дошел до предела —
и не стал ограничиваться пределом. (с) А. Микеровя осилила 3 пейринга,
больше не могу у меня есть еще один про запас, быть может, напишу о нем позже.
салить никого не буду, потому что
основной список френдов у меня на фб я зануда)))
настолько четко и круто подобраны образы, что я просто сгорел!
это сияюще и прекрасно! *__*
стихи! замечательнейшие стихи!
и очень интересно было читать!
спасибо большое, друг мой!